• Электроэнергия
  • Горячая вода
  • Отопление
  • Пар
  • ЖКУ
  • Услуги
  • Личный кабинет

    Личный кабинет и сервисы

    Личный кабинет клиента
    Личный кабинет ЭнергосбыТ Плюс - это удобный сервис для работы с Вашим лицевым счетом онлайн, где бы Вы не находились.
    Передать показания
    Ваших приборов учета
    Ознакомиться со счетом
    фактурой до получения
    Следить за Вашими
    расходами
    Порядок заполнения
    Подпишите оформленную заявку. Передать заявку Вы можете в отсканированном виде, направив ее на электронный адрес Вашему менеджеру ЭнергосбыТ Плюс. Так же Вы можете передать заявку, обратившись в ближайший для Вас офис обслуживания.
    Информация
    Личный кабинет является бесплатным сервисом. Если у Вас возникли затруднения при регистрации, Вы можете оставить сообщение на нашем сайте в разделе Обратная связь или позвонить в контакт-центр.


    Популярные вопросы

    Почему в Личном кабинете информация отображается неверно?

    Информация в личном кабинете обновляется постепенно и зависит от скорости появления информации в базе данных, где проводятся расчеты. Возможные причины отображения некорректной информации: не произошло очередное обновление базы данных, произошел технический сбой, который будет устранен в ближайшее время, по вашей квартире (лицевому счету) в базе данных содержится некорректная информация. По вопросам вы всегда можете обратиться, написав нам в обратную связь Личного кабинета или позвонив по номеру.

    Не могу зайти в Личный кабинет: пишет, что логин и пароль некорректны.
    • Проверьте раскладку клавиатуры и не включена ли клаивша Капс Лок.
    • Если ошибка не связана с первым пунктом, вам необходимо через Обратную связь написать письмо! Служба технической поддержки обязательно вам поможет.
    Не нашли ответ на свой вопрос?
    Спросите наших специалистов по телефону
    8 (800) 700-10-32
    или через форму:
    Выберите файл