Личный кабинет

О квитанции

Не приходит квитанция (в электронном варианте).

Если Вам не приходит квитанция в электронном виде то:

  • вы можете проверить папку "Спам" в своем почтовом ящике.
  • если в папке "Спам" также нет электронной квитанции, напишите нам используя форму Обратной связи на сайте. Мы обязательно разберемся.
В квитанции неверно указано количество прописанных.

Если Ваш расчет осуществляется по прибору учета, количество проживающих не имеет значение. Количество проживающих имеет значение, если расчет ведется по нормативу, либо расчет был по среднему по истечении 6 месяцев рассчитывают по нормативу (если не передавались показания прибора учета). Для корректировки данной информации необходимо обратиться в офис продаж и обслуживания, предоставить справку о составе семьи.

В квитанции неверно указан собственник.

Для того чтобы сменить собственника (ФИО), необходимы следующие документы:

  • паспорт собственника;
  • справка о составе семьи (которую можно получить в паспортном столе);
  • документ, подтверждающий, что клиент является собственником жилья.

Предоставить документы и заявление можно несколькими способами:

  • обратиться в офис продаж и обслуживания клиентов Кировского филиала ОАО "ЭнергосбыТ Плюс";
  • направить обращение через "Обратную связь";
  • заключить договор онлайн в разделе сайта Онлайн сервисы - Заключить договор онлайн.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спросите наших специалистов по телефону
8 (800) 700-10-32
или через форму:
Выберите файл