Новости

23 Ноябрь 2016

Свердловский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» информирует клиентов о наличии задолженности за коммунальные услуги через смс и телефонные звонки.

Энергетики акцентируют внимание на том, что смс-рассылка и телефонные звонки направлены в первую очередь на уведомление клиентов о необходимости оплаты, дабы не допустить просрочки платежей и начислений пени.  У  добросовестных клиентов, вовремя оплачивающих коммунальные услуги, поводов для беспокойства нет.  Если  вам поступил звонок от ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» или смс-сообщение о наличии задолженности, вы можете сверить актуальность информации следующими способами:  уточнить информацию о состоянии лицевого счета можно на новой квитанции, либо в офисе обслуживания клиентов вашего города, либо в личном кабинете на сайте компании ekb.esplus.ru (для зарегистрированных пользователей).