Новости

04 Декабрь 2017

«ЭнергосбыТ Плюс» открыл новый клиентский офис в Нижней Туре

1 декабря состоялось долгожданное открытие нового клиентского зала на 5 окон в Нижней Туре. В церемонии открытия принял участие глава Администрации Нижнетуринского городского округа Алексей Стасенок.

     Новый офис светлый, просторный и отвечает единым стандартам обслуживания клиентов в компании.  Предусмотрены в соответствии с установленным форматом размещения зоны клиентского обслуживания: сектор ожидания клиентов,  сектор самостоятельного заполнения документов, сектор работы с терминальными  устройствами.

     Помещение оборудовано новой мебелью. Прием клиентов организован в 6 окнах обслуживания. В двух окнах принимают платежи за коммунальные услуги. В кабинетом руководителя по клиентскому сервиса принимают потребителей для оперативного решения сложных вопросов.

     В конце ноября компания планирует установить систему управления электронной очереди, которая позволит клиентам сократить время ожидания в очереди, сделает его комфортным, а также время обслуживания в окне приема. «ЭнергосбыТ Плюс» в конце лета установил рабочий график работы, по которому прием ведется в субботу с 8:00 до 16:00, без перерыва.

     Специалисты офиса консультируют клиента не только в окнах, но и в зале. Абоненту всегда окажут помощь в работе с терминальными устройствами, благодаря которым возможно произвести оплату потребленных коммунальных услуг, передать показания приборов учета без очереди в кассу через установленные терминал и инфокиоск.

    «Компания надеется, что улучшенный  новый клиентский зал позволит качественно и быстро  решать проблемы клиентов, очно обратившихся в Нижнетуринский  офис обслуживания», - заявила руководитель Управления клиентским сервисом Людмила Позднякова. К ней присоединился директор Серовского отделения «ЭнергосбыТ Плюс» в Свердловской области Андрей Пикулев:

- Конец год принес жителям Нижней Туры, нашим абонентам, радостные, давно ожидаемые изменения. Состоялась долгожданное открытие нового помещения для потребителей «ЭнергосбыТ Плюс». Здесь предусмотрены все условия для качественного  оказания услуг, а потребители смогут с комфортом платить за услуги ресурсоснабжающей организации ПАО «Т Плюс», передавать показания, получать консультации и, надеемся, обучаться современным дистанционным способам взаимодействия со сбытом».