Личный кабинет

Руководитель отдела клиентских программ

Обязанности:

·         Руководство отделом клиентских программ.

·         Поиск и привлечение новых партнеров для участия в программе лояльности Компании.

·         Разработка и утверждение условий сотрудничества компаний с партнерами.

·         Разработка и реализация плана маркетинговых коммуникаций.

·         Подготовка и проведение специальных кампаний для участников программы лояльности в рамках реализации специальный проектов.

·         Анализ результатов кампаний по лояльности.

Требования:

·         Образование высшее (приоритетные направления экономика, маркетинг).

·         Знание бизнес-процессов в части разработки, функционирования и сопровождения программ лояльности.

·         Опыт руководства коллективом и построения процессов в части программ лояльности;

·         Знание рынка и механик программ лояльности, специфики продаж.

·         Опыт ведения переговоров/ b2b продаж, проведения презентаций, заключения договоров.

·         Ведение самостоятельных проектов в качестве менеджера проекта.

·         Опыт в ведении программы лояльности (как преимущество).

·         Свободное владение MS Excel (формулы, сводные таблицы), MS Word, MS PowerPoint, 1С.

·         Знание SAP ERP (преимущество).

Ключевые задачи:

·         Запуск программы лояльности клиентов.

·         Выполнение плана по продажам.

·         Привлечение не менее 100 партнеров.

·         Активация 20% карт лояльности.

Условия:

·         Оклад + премия.

·         Полис ДМС.

·         График работы 5/2.



Другие вакансии