Личный кабинет

Мы хотим, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашими услугами.

Для этого мы обновили личный кабинет.

Скоро мы переведём на него всех клиентов, и старая версия будет недоступна.

Задолженность


Что делать, если за купленной квартирой числится долг?

Согласно ст. 153 Жилищного кодекса РФ обязанность по оплате коммунальных услуг и содержания жилья у собственника возникает с момента возникновения права собственности. Следовательно, для того чтобы новому собственнику не оплачивать долги за коммунальные услуги предыдущего, необходимо предоставить документы о смене собственника жилого помещения.

Сделать это можно несколькими способами:

У меня образовалась задолженность, могу ли я оплатить долг частями? Что нужно для этого сделать?

Для оплаты задолженности частями собственнику жилого помещения или иному законному владельцу помещения необходимо заключить Соглашение на реструктуризацию задолженности или рассрочку платежа.

Для заключения Соглашения о рассрочке погашения задолженности Клиент может:

На период действия Соглашения у клиента не будет отключения коммунальной услуги, но при исходящем обзвоне будет напоминание о сумме задолженности. За этот период пеня не начисляется. При себе клиенту необходимо иметь документ удостоверяющий личность и право собственности/пользования данным жилым помещением, а также первоначальный взнос для обязательной оплаты первого платежа в счет погашения задолженности.

Рассрочка платежа предоставляется в том случае, если за текущий месяц размер платы за коммунальные услуги превышает более чем на 25% размер платы данной услуги за аналогичный расчетный период прошлого года. Услуга предоставляется на условиях внесения платы равными долями в течение 12 месяцев, включая месяц, начиная с которого предоставляется рассрочка, и взимания за предоставленную рассрочку процентов в размере 3% ставки рефинансирования ЦБ РФ. При себе иметь документ удостоверяющий личность и право собственности/ пользования данным жилым помещением. Размер первоначального взноса составляет 1/12 от суммы ком. услуги.

Почему звонит автоинформатор по задолженности, когда ее нет?

На момент формирования автообзвона, ваша оплата могла не попасть на ваш лицевой счет. Если такое произошло, мы приносим извинения за доставленные неудобства.

Как можно получить справку об отсутствии задолженности?

Справку об отсутствии задолженности можно получить в офисе продаж и обслуживания клиентов при отсутствии задолженности.

Не нашли ответ на свой вопрос?
Задайте свой вопрос через Личный кабинет
Задать вопрос в Личном кабинете
26526327