ЭнергосбыТ Плюс всегда на связи!
  • Электроэнергия
  • Горячая вода
  • Отопление
  • Личный кабинет

    Мы хотим, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашими услугами.

    Для этого мы обновили личный
    кабинет.

    Скоро мы переведём на него всех клиентов, и старая версия будет
    недоступна.

    09
    Октября
    2020 г.

    Дистанционные сервисы ЭнергосбыТ Плюc

    321

    Свердловский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает, что получить консультацию специалиста, оплатить счет, передать показания и документы можно без посещения офиса компании. Сделать это можно на сайте компании www.ekb.esplus.ru, в «Личном кабинете» и в мобильном приложении.

    Юридические лица могут получить бухгалтерскую документацию, направить запрос, получить разъяснения и передать показания через систему «Диадок» и «Тензор». Также на сайте компании запущен новый онлайн сервис по передаче показаний приборов учета горячего водоснабжения. Воспользоваться сервисом можно по ссылке https://ekb.esplus.ru/business/service-legal/post/.


    Клиенты – физические могут оплатить квитанцию онлайн любым удобным способом:
    - через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store без комиссии;
    - через форму обратной связи без комиссии – https://ekb.esplus.ru/service/pay/.

    Подписаться на электронную квитанцию:
    - в «Личном кабинете». Перейдите во вкладку «Настройки» и установите галочку на строке «Получать квитанцию на электронную почту»;
    - при регистрации в мобильном приложении;
    - позвонив в контакт-центр по телефону 8 (800) 700-10-32;
    - отправив заявление в разделе «Онлайн сервисы» на сайте https://ekb.esplus.ru/service/email/.

    Передать показания:
    - через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store;
    - через раздел «Онлайн-сервисы» без регистрации – https://ekb.esplus.ru/service/post/;
    - по телефону контакт-центра 8 (800) 700-10-32 ежедневно с 08.00 до 20.00 через оператора и круглосуточно в автоматическом режиме.

    Задать вопрос специалистам:
    - через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store;
    - через форму обратной связи - https://ekb.esplus.ru/clients/;
    - в контакт-центре по номеру телефона 8 (800) 700-10-32 (ежедневно с 8.00 до 20.00).


    Другие новости