• Электроэнергия
  • Горячая вода
  • Отопление
  • Личный кабинет

    Мы хотим, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашими услугами.

    Для этого мы обновили личный
    кабинет.

    Скоро мы переведём на него всех клиентов, и старая версия будет
    недоступна.

    17
    Ноября
    2020 г.

    Как оплатить новые квитанции за отопление и горячую воду

    693

    В ноябре 2020 г. жители Екатеринбурга начали получать квитанции за отопление и горячую воду от Свердловского филиала ЭнергосбыТ Плюс (входит в группу Т Плюс). Это коснулось клиентов, находящихся на прямых расчетах с поставщиком. Для жителей, оплачивающих энергоресурсы в свои УК и ТСЖ, ничего не изменилось.

    Для оплаты и передачи показаний клиентам рекомендуем отказаться от очного посещения офиса в пользу онлайн-сервисов «ЭнергосбыТ Плюс»: личный кабинет клиента и онлайн-сервисы на сайте www.ekb.esplus.ru, мобильное приложение «ЭнергосбыТ +», доступном в Play Маркет и App Store.

    Клиенты – физические лица могут оплатить квитанцию онлайн любым удобным способом:
    - через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store без комиссии;
    - через форму обратной связи без комиссии – https://ekb.esplus.ru/service/pay/.

    Передать показания:
    - через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store;
    - через раздел «Онлайн-сервисы» без регистрации – https://ekb.esplus.ru/service/post/;
    - по телефону контакт-центра 8 (800) 700-10-32 ежедневно с 08.00 до 20.00 через оператора и круглосуточно в автоматическом режиме.

    Подписаться на электронную квитанцию:
    - в «Личном кабинете». Перейдите во вкладку «Настройки» и установите галочку на строке «Получать квитанцию на электронную почту»;
    - при регистрации в мобильном приложении;
    - отправив заявление в разделе «Онлайн сервисы» на сайте https://ekb.esplus.ru/service/email/.

    Задать вопрос специалистам:
    - через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store;
    - через форму обратной связи - https://ekb.esplus.ru/clients/;
    - в контакт-центре по номеру телефона 8 (800) 700-10-32 (ежедневно с 8.00 до 20.00).

    Другие новости