ЭнергосбыТ Плюс всегда на связи!
  • Электроэнергия
  • Горячая вода
  • Отопление
  • Личный кабинет

    Мы хотим, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашими услугами.

    Для этого мы обновили личный
    кабинет.

    Скоро мы переведём на него всех клиентов, и старая версия будет
    недоступна.

    15
    Октября
    2020 г.

    Онлайн безопаснее

    126

    Свердловский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает, что осуществляет прием клиентов строго по требованиям Роспотребнадзора. Каждый посетитель офиса должен быть в маске, соблюдать социальную дистанцию в зале, ориентируясь на разметку на полу. Одновременно в офисе может находиться небольшое количество людей, клиенты, ожидающие на улице, также обязаны соблюдать дистанцию не менее 1,5 метров.

    Энергокомпания приносит извинения за доставленные неудобства и просит отнестись к данным мерам с пониманием!

    На фоне эпидемиологической обстановки в Свердловской области мы призываем наших клиентов отдать предпочтение дистанционным сервисам и помочь освоить их своим папам, мамам, бабушкам и дедушкам.

    Клиенты – физические лица могут оплатить квитанцию онлайн любым удобным способом:
    - через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store без комиссии;
    - через форму обратной связи без комиссии – https://ekb.esplus.ru/service/pay/.

    Подписаться на электронную квитанцию:
    - в «Личном кабинете». Перейдите во вкладку «Настройки» и установите галочку на строке «Получать квитанцию на электронную почту»;
    - при регистрации в мобильном приложении;
    - позвонив в контакт-центр по телефону 8 (800) 700-10-32;
    - отправив заявление в разделе «Онлайн сервисы» на сайте https://ekb.esplus.ru/service/email/.  

    Передать показания:
    - через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store;
    - через раздел «Онлайн-сервисы» без регистрации – https://ekb.esplus.ru/service/post/;  
    - по телефону контакт-центра 8 (800) 700-10-32 ежедневно с 08.00 до 20.00 через оператора и круглосуточно в автоматическом режиме.

    Задать вопрос специалистам:
    - через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store;
    - через форму обратной связи - https://ekb.esplus.ru/clients/;  
    - в контакт-центре по номеру телефона 8 (800) 700-10-32 (ежедневно с 8.00 до 20.00).

    Юридические лица могут получить бухгалтерскую документацию, направить запрос, получить разъяснения и передать показания через систему «Диадок» и «Тензор». Также на сайте компании запущен новый онлайн сервис по передаче показаний приборов учета горячего водоснабжения. Воспользоваться сервисом можно по ссылке https://ekb.esplus.ru/business/service-legal/post/.

    Другие новости