Личный кабинет
26
Марта
2018 г.

Первоуральцы стали обращаться в Энергосбыт в два раза реже

499

В январе основная причина заявлений горожан – вопросы по расчетам за горячую воду, тепло, а также начисления по нормативу, а не по показаниям приборов учета. Ресурсоснабжающая организация проверила большой массив данных по потребителям, оплачивающим коммунальные услуги по квитанциям от «ЭнергосбыТ Плюс». Так, была уточнена информация по количеству приборов учета в квартире, площади, задолженности собственника по разным объектам, засчитаны платежи, которые жители совершали в адрес другой компании.
В феврале больше половины клиентов пришли в офис «ЭнергосбыТ Плюс» для совершения платежей. Другая часть заявителей - юридические лица( предприятия, бюджетные учреждения, индивидуальные предприниматели). Их вопросы касались заключения договора ресурсоснабжения, муниципального контракта, предоставления обязательных документов, получения счетов на оплату.
Шестьдесят из трех тысяч первоуральцев, получивших квитанцию в марте, обратились за консультацией из-за несогласия с суммой платежа.
Компания продолжает работу по проверке лицевых счетов потребителей, оплачивающих горячую воду и тепло в Первоуральском офисе обслуживания клиентов.

Другие новости