Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» провели «Азбуку онлайна» в Кировграде
В Кировграде специалисты Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» провели для представителей старшего поколения обучающий семинар, посвящённый онлайн-сервисам компании. Мероприятие было приурочено ко Дню пожилого человека и проводилось как часть межрегионального проекта «Азбука онлайна».
На семинаре руководитель офиса продаж и обслуживания клиентов Ольга Касько рассказала пенсионерам, как онлайн-сервисы «ЭнергосбыТ Плюс» помогают быстро и удобно решать вопросы по коммунальным услугам, не выходя из дома и не покидая дачи. А специалисты компании показали, как пользоваться личным кабинетом, и ответили на все вопросы участников семинара.
Личный кабинет клиента позволяет в несколько кликов передать показания приборов учёта, оплатить квитанции, задать вопросы специалистам, получить справки. Кроме того, в нём можно подключить электронную квитанцию и отказаться от бумажной.
Электронная квитанция пользуется активным спросом у клиентов. На начало октября её удобство по достоинству оценило более 425 тысяч человек. Цифровой платёжный документ приходит на электронную почту и появляется в личном кабинете в начале каждого месяца.
Свердловский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» проводит обучающие семинары по онлайн-сервисам для людей старшего поколения ежегодно в различных уральских городах. В этом году подобные мероприятия компания провела уже в Верхней Пышме, Богдановиче, Нижнем Тагиле и других городах.
Зарегистрироваться в личном кабинете клиента можно на сайте «ЭнергосбыТ Плюс» или в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+», доступном в Google Play и AppStore.