Личный кабинет

Мы хотим, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашими услугами.

Для этого мы обновили личный кабинет.

Скоро мы переведём на него всех клиентов, и старая версия будет недоступна.

22
Сентября
2021 г.

Жители четырех домов на Эльмаше в Екатеринбурге получат квитанции за тепло от ЭнергосбыТ Плюс

439

В ноябре 2021 года жители четырех многоквартирных домов, находящихся под управлением ООО УК «ЖКХ-Эльмаш», начнут получать квитанции за отопление и горячую воду от Свердловского филиала ЭнергосбыТ Плюс (входит в группу Т Плюс). В этой квитанции будут отражены начисления, начиная с 1 октября 2021 г.

Для удобства наших клиентов работают дистанционные сервисы, которые позволяют взаимодействовать с компанией онлайн, без посещения офиса: сервисы на сайте ekb.esplus.ru, Личный кабинет клиента, мобильное приложение «ЭнергосбыТ +», доступном в PlayМаркет и AppStore.

Передавать показания счетчиков необходимо с 15 по 25 число месяца одним из удобных способов:
- через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение;
- через раздел Онлайн-сервисы без регистрации – https://ekb.esplus.ru/service/post/;
- по телефону контакт-центра 8 (800) 700-10-32 ежедневно с 08.00 до 20.00 через оператора и круглосуточно в автоматическом режиме;
- через когнитивного агента Светлана.ЭнергосбыТ Плюс в Telegram.

Оплатить квитанцию без комиссии:
- через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение;
- через форму обратной связи без комиссии – https://ekb.esplus.ru/service/pay/.

Оплатить квитанцию с комиссией*:
- в пункта приема Фрисби;
- в офисах и приложении Сбербанк;
- в отделениях Почты России;
- в других банках РФ по реквизитам в квитанции.
* Размер комиссии определяет платежный агент.

Подписаться на электронную квитанцию:
- в «Личном кабинете». Перейдите во вкладку «Настройки» и установите галочку на строке «Получать квитанцию на электронную почту»;
- при регистрации в мобильном приложении;
- отправив заявление в разделе «Онлайн сервисы» на сайте https://ekb.esplus.ru/service/email/.

Задать вопрос специалистам:
- через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение;
- через форму обратной связи - https://ekb.esplus.ru/clients/;
- в контакт-центре по номеру телефона 8 (800) 700-10-32 (ежедневно с 8.00 до 20.00).

Перечень многоквартирных домов, переведенных на прямые договоры с поставщиком ресурса:
- Замятина,36;
- Стачек, 19А;
- Шефская, 65;
- Шефская, 87/3.  

Другие новости
26526327